
Чем выше у человека рейтинг , тем больше одиночества ! Вы согласны со мной ?

Мастер (1916), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
абсолютно согласна! Потому что этот человек не отвлекается на всякую бытовуху - любовь, семью, детей.. . он совершенствует себя.
Остальные ответы
Да уж. . зависть -нехорошее чувство, посещающее тех, у кого рейтинг пониже, гложет
Комментарий удален
Ягода-Малина Мыслитель (9676) аааа ты про ответы, Классик??? а я про жизнь))) Да, ты прав, я бы себе за свои ответы самый высокий рейтинг присвоила.. ну из-за скромности конечно)))
Неа.. . Если рейтинг имеет тенденцию всякий раз подниматься при виде красивой дамы, его обладателю одиночество не грозит.
не совсем. рейтинг годами нажит! с между делом и реальная жизнь бывает!!
Комментарий удален
Естественно.Но вот я как то три года назад зашла на пять минут в Юмор-так и не могу выбраться из этих дебрей....