Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто из Москвы, подскажите хороший фото магазин?

Знаток (285), закрыт 6 лет назад
Интересует магазин где можно хорошо рассмотреть товар и где проконсультируют нормально, пока не покупаю а именно выбираю. И если не сложно и магазин где выгоднее купить можно или где заказать. Заранее большое спасибо и с Наступившим, хороших фото вам в этом году!
Лучший ответ
Фото. ру
Можно всё посмотреть-пощупать не торопясь, но вот покупать там что-либо точно не стоит: магазин дорогой и мажорный.
Впрочем, я как-то покупал у них фотозонты. На удивление, они оказались заметно дешевле, чем где-либо ещё в Москве.
Остальные ответы
на бережковской набережной возле киевского вокзала
там же) ) возле киевского вокзл в ТЦ Европейский. на 4м этаже ФОТО. РУ
Горбушка - там всё для непонятлевых!
Онлайн-Трейд, Ленинградский проспект, дом 80. Станция метро "Сокол". Там все расскажут и покажут, цены не высокие.
Фото-ру пощупать.
Плеер-ру покупать. Но. В плеере вас должен сопровождать человек, который понимает, как проверить камеру при покупке.