Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подумайте и ответьте-что такое НАЦИОНАЛЬНАЯ безопасность? каковы ее пределы?

Просветленный (22530), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Устранение власти - и нация в безопасности!
Остальные ответы
Пределы её безграничны.... и определяются только возможностями...
в первую очередь - продовольственная
2. обороноспособность страны
3. развитие конкурентных технологий и промышленности
сильная армия и флот и что бы в любых приделах могла дать по морде агрессору
Считается, что если страна ввозит более 15 % продуктов из-за рубежа, это уже угроза национальной безопасности! Теперь взглянем на полки наших магазинов.
Я стесняюсь спросит Вам своими словами или отрывком из доктрины национальной безопасности ? :)))

ой, а можно мне Вашу медальку с аватарки ? :))
За национальную безопасность можете не волноваться. Вариант "мягкой силы"
Национальная безопасность — защищенность жизненно важных интересов личности, общества и государства в различных сферах жизнедеятельности от внешних и внутренних угроз, обеспечивающая устойчивое развитие страны. По другому определению — национальная безопасность — совокупность официально принятых взглядов на цели и государственную стратегию в области обеспечения безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз политического, экономического, социального, военного, техногенного, экологического, информационного и иного характера с учетом имеющихся ресурсов и возможностей.
Национальная безопасность — способность нации удовлетворять потребности, необходимые для ее самосохранения, самовоспроизведения и самосовершенствования с минимальным риском ущерба для базовых ценностей ее нынешнего состояния.