Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто вспомнит автора.Никто не помнит такой рассказ (писателя-фантаста)...

Профи (827), закрыт 6 лет назад
Никто не помнит такой рассказ (писателя-фантаста), суть:
У одного мужика сверхидеальная жена, сверхидеальные отношения и т.п..
Но вот стало ему мерещиться, что от его жены сильно воняет, он уж и к психологу ходил и ей в конце-концов признался, она обиделась конечно же...
Потом, ему стало ещё чего-то казаться, что с женой что-то “не то“.
В общем, развязка была в том, что жена его на самом деле была мёртвой, но какими-то потусторонними силами, она в своё время вышла из могилы и постоянно ему как бы внушала, что она красавица, что всё у них прекрасно. Более того, то же самое она внушала и его друзьям-знакомым.
А потом её силы стали иссякать и сначала это сказалось на том, что он стал чувствовать её настоящий запах (запах трупа), потом стал видеть её как она разлагается...
Лучший ответ
Ричард Матесон - “Первая годовщина“
Остальные ответы
Это явно или Стивен Кинг, Алан Эдгар По, или еще Дин Дунц)
Попробуйте вбить в поиск это)
потом скинь плиз автора и название
по-моему, это не Дин Кунц. не его стиль
жжжжжжжжжжжжжжж enm какая, ответ останется, посмотрю потом
тоже заинтересовал этот рассказ... искала в нете - ничего пока не нашла... если узнаете кто-нибудь напишите сюда плиз!
И вправду жесть. Вряд ли По. Вероятнее, Клайв Баркер или Говард Лафкрафт. Но Баркер - вероятнее. У него вообще много таких.. . "малоаппетитных" деталей в книгах.