Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в моей квартире шевеляться настенные часы. что это токое?

Никита Луцюк Ученик (97), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алла Иванова Просветленный (44084) 8 лет назад
Их пытаются утащить тараканы. А вот если Вы живете в Японии, то это уже совсем другое дело!
Остальные ответы
Юрий Бадуля Гуру (4686) 8 лет назад
стреляй, блин!!!! а то уйдут!!!:))
labus Мыслитель (5302) 8 лет назад
ты ПЛАН перевыполнил....
Маргарита Федорова Мыслитель (5563) 8 лет назад
часы идут, не зря их называли ходики.
Пчелка Мудрец (17924) 8 лет назад
У кукушки дверь заклинила))
НАТАЛИЯ Мудрец (19034) 8 лет назад
Значит они не сломаны !
O.V. Мастер (1856) 8 лет назад
хахаха, про тараканов порадовали!!!))) )

я - великий маг и потомственный экстрасенс.. . и сейчас я скажу вам, что это такое!
это ваши настенные часы в квартире, которые шевелятся.
LOL Знаток (487) 8 лет назад
не переживай, не убегут)
Ваш Квантовый Скачок(G+77) Оракул (53971) 8 лет назад
Срочно в храм. Всех помянуть. У всех попросить прощения.
И быть вместе с родителями. Помогать им. Как можно быстрее.
devIgor Профи (810) 8 лет назад
смотря какие часы - может подвижность изза механических процессов и слабой фиксации на стене
иван щербаков Знаток (414) 8 лет назад
Даа просто батарейка садится
Deathpile Мыслитель (9148) 8 лет назад
Посмотри, может быть они постоянно показывают тебе одно и то-же время и тихо что-то хотят сказать.
Это нормально, позвони в местную администрацию, они сантехников пришлют.
Свершилось! Искусственный Интеллект (147678) 8 лет назад
Светлого дня!

Никита, назовите пожалуйста город свой и страну проживания!

Всех благ+