Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Футболист национальной сборной и многократный участник Олимпиад, но не футбольных?

Гуру (3562), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Это не Бобров
Дополнен 6 лет назад
Участник трёх олимпиад
Дополнен 6 лет назад
Симен Агдестейн. Брависимо!
Лучший ответ
Симен Агдестейн



Норвежский шахматист (гроссмейстер) и футболист.
сборной Норвегии по футболу
Источник: Участник ШАХМАТНЫХ олимпиад
Комментарий удален
Имя обязывает Высший разум (364018) Вроде у Симена 9 (девять) олимпиад Про него был когда-то вопрос. Этим и запомнился, что футболист национальной сборной и шахматист. Здесь на ответах есть любитель шахмат Евгений он и задал когда-то такой вопрос. А вообще я увлекаюсь футболом, шахматами и реслингом... Даже шахматами в большей степени... в плане практики :-)) , а футболом и реслингом WWE в теории
Остальные ответы
Всеволод Бобров?
Комментарий удален
Комментарий удален
каталонец Гений (88746) да.я тоже прочитал и понял это после написания ответа.
Комментарий удален
каталонец Гений (88746) почему же.нет.я сам понял свою ошибку,когда вчитался еще до твоего коммента.Честно.сам увидел ошибку)
Бобров =)
Комментарий удален