
Если в доме нету денег, причем тут веник тогда???

Высший разум (141344), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Для того, чтоб были деньги,
в доме очень нужен веник, да размером то с лопату ,
и тогда наверняка деньги потекут рекой.... есть ещё приметочка одна :
"Трусы на люстру – деньги в дом"
Источник: Так что выбирай или веник, или трусы на люстре)))))))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
сейчас пылесос актуальнее
Видно грибочки плохо прожарились...)))
Если у вас нету значит у кого-то есть А ведь Господь велел делится так заберите у них свою долю)
Это у Совков извечный вопрос)))
Не знаю как у Вас, а у нас гл. мех. скурил все веники и после баб тоже, презираю.
Действительно, причём, когда все деньги в печке сгорели *****