Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нирвана это что? это когда люди пытаются убить душу? от нирваны душа уничтожается?

Знаток (285), закрыт 5 лет назад
Дополнен 6 лет назад
или с богом соединяется?
Лучший ответ
считается, что уничтожается личность. а душа сливается с источником абсолюта.
кажется, так считают буддисты.
Комментарий удален
Миг-15 Миг-15 Мудрец (11739) ответ немного неправильно сформулирован. ведь у абсолюта не может быть источника=))) на то он и абсолют. наверное- да, это можно назвать богом... хотя в буддизме бога нет.
Остальные ответы
наоборот нирвана это высшая точка состояния души. это избавление от страданий, желаний и тд.. она обретает покой. у индусов есть такое понятие делай всем добро ибо тот или иной человек или животное был (о) в прошлой жизни твоим родственником. и верят что после смерти они вернутся снова на землю чтобы делать больше добра и тогда после очередной смерти душа отправится на небо и обретет нирвану
Нирвана - состояние Высшей Благодати Слияния Души Человека с Богом.
это состояние чистого бытия, когда ум чист, нет мыслей, восприятие чистое, мышление действует не просто в категориях, но выключено вообще.
( санскрит - угасание, успокоение) Состояние безмятежного блаженства, отсутствия всех желаний, полного слияния с Божественным - конечная цель буддиста. Понятие, близкое христианской высшей благодати. БЛАГОДАТЬ - состояние сошествия Святого Духа на верующего, ощущение единения с Господом, блаженства и покоя. С биоэнергетической точки зрения - активный обмен энергиями 7 чакры (сахасрары) с другими людьми и Космосом.
нирвана - это блаженство души, которая отработала свою карму и освободилась от воплощений
Геше Тинлей в своих аудиолекциях на сайте www geshe ru говорит, что Нирвана-это Состояние Сознания, абсолютно очищенного от Омрачений.
а по моему нирвана это высшая ступень трансмутации человеского разума.... это когда нет ни хорошего ни плохого, когда освобождаешься от желания бороться и сопротивляться, когда прибывашь в состоянии спокойного, непоколебимого счастья....
Нирвана - это Недеяние
Нирвана-это конечная смерть.