
Что дядька хотел этим сказать? кончил от минета за 4 минуты и сказал, что я делать не умею))

Мудрец (10051), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
хороший минет - когда сосут не меньше часа :)))
Источник: а это был - быстрый:))
Комментарий удален
SatiR Искусственный Интеллект (170987) знай:))
Остальные ответы
... видема, хочит стать тваим пастаянным наставникам ...)))))))))))))
Эт скока же атмасфер была сила фсасывания?... не ну можно такую компрессорную услугу замутить шо член оторвывшися фсосеццо как макаронина) ) Прив)
Комментарий удален
ну типа быстро кончил, я думаю УМЕЕШЬ!
А что ты попросила после?
Зубами то не кусай, от боли и за минуту выжмешь!