
А бывает такая работяща, красива, стойна и неприхотлива?

Гуру (4007), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ні, дядьку, так ви свиню не продасте...
Остальные ответы
только если Ослица))))
пожарная машина! ..и коней остановит и горящую избу.... тоже не испугается...
Бывает, но видать не про Вас, а если есть отберут, хотьсчастья хапнет, ну и поделом.
Будьте осторожны в ваших желаниях)
У таких демон внутри
Бывает, да ешо глухонемая!!!!
В сумасшедшем доме ещё и не такое бывает. )))
Источник: Чистая правда.
Это ангел, а ангелов на земле не бывает.
Аха. . Резиновая Зина) ) еще и помалкивает))
Источник: рекомендую!))
Потому Пьро и бедный....))))))))))))))
Источник: Расслабся... будет еще счастье!