Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Последний вопрос . Как верно сказать " Место силы " или "Вместе - сила"?

Мудрец (10505), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Утро - вечера мудренее :-)
Доброй и нежной всем ночи,
полуночникам - приятного общения :-)
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Утро вечера мудренее. Завтра расскажите к чему это)
Остальные ответы
В зависимости от контекста...
И так и так таки правильно, особенно когда вместе - на Месте Силы
Правильно сказать: "Не в силе Бог а в правде"(Святой князь Александр Невский).
Говорить надо потом. Сначала в Пятак. Что бы сомнения улетучились и чувство понимания посетило.
Да, задай еще, хоть пару вопросов, что ты все последний...?
В словах молодого режиссёра нелепо погибшего в горах от схода ледника так не вовремя.
...Имеющие вид благочестия, силы ЕГО отрекшиеся .Таковых удаляйся...
Источник: ГАЛАТАМ 3.1 -17
не сила в месте, и не вместе сила) ) а сила в правде