
Любимая женская фраза ?

Просветленный (32367), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А.... Тому ли, я дала !!!)))))))
Я не толстая, я - Особенная !!)))))
Вам, мужикам, только ,- это и нужно !!!))))
С понедельника сажусь на диету!!!!)) )
Совсем нечего одеть !!!))))
Я уже в Такси.... Буду через пять минут !!!))))
....5 рублей не деньги, значит по-любви)) )
Опять нажрался? Отвали!

Источник: А самая главная, всегда начинается со слов.... " Я хочу.... " ...))))))))))))))))
Остальные ответы
Что сегодня на вечер готовить?
Их три; "я толстая, "все мужики козлы" и "носить нечего".
Я хочу такую же шубку...)
Почему ты.... (далее любой текст)