
Вот если из-за вас будут драться два мужика... вы за кого больше болеть будете????

Высший разум (141344), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
За третьего, который стоит и курит в сторонке.
Комментарий удален
Остальные ответы
стану между ними и пусть только попробуют руку поднять:)))
А чё им за меня драться?
да пусть эти дураки боксируют.. . я пока найду нормального
Кто меня любит! С тем на край света!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Таня Самарина Ученик (160) Я знаю.
За себя канешно. Штоп от обоих патом не схлапатать!!!
Я тотализатор устрою. . с чего мне болеть-то за них, когда на этом деньги заработать можно:?))
Было такое дело. Ни за кого. Просто дико ржала.
Пусть дерутся! Я возьму и уведу женщину, что бы не смотрела на придурков.
Я заметил, у кого работа завтра и деньги в правом кармане, надо быстро забрать, а то менты приедут и плакали деньги нам на праздник, ---вали его быстрей. Голос знакомый-бери.
Ха, здоровье дороже, пойду к третьему!