Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как появилась библия?

Ученик (101), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Упала с неба в виде гуманитарной помощи.
Остальные ответы
Сотона научил Адама письменности !!
об этом лучше в гугле спросите. долгая история
в начале был... бизнесплан
во це да воце так так, цикаво цикаво !
Если исходить из того, что ранняя Библия списана с шумерского эпоса о прилете Богов и генетическом сотворении людей для помощи в работе на месторождениях для инопланетян, то.... есть о чем подумать....
долго обьяснять. .
короче: все што написано в ветхом завете (почти) происходило на иных планетах-кроме содома с гоморой и видений изекиля, также возможно и приключенее илии
(а вопще то лучше спросить об этом сотрудникаф маскофскава проститута времени-они в этом замешены
(истории моисея-типа: от огорчения сбежал в пустыню, там встретил нашева челавека, побывал в конце этава
по булычову века, не выхадя из здания, ему дали стащить тексты, копии-разумееца, и вернули обратно, стерев
память гипнозом и дав соотвецтвующии указанее)
Библия - это дневники древних, где они пытаются объяснить Мир.
Социальная организация Церковь это канонизировала.
Так как в Библии рассказывается об общении людей с Богом,
считается, что Библия - Слово Господне. Согласен с этим.
Библия - сложный многогранный научный философский трактат.
Библия сложилась из 66 книг записанных пророками на протяжении около 1500 лет. Пророки - люди, через которых Бог передавал сообщения, наставления людям (изначально Еврейскому народу) . Пророков определяли по сбывшимся предсказаниям и совершенным через них чудесам (поэтому со временем ложные пророки отсеивались) . Пророки записавшие библейские книги жили в разное время, в разных местах и обстоятельствах и были из самых разных слоев общества - от пастуха до царя. Они не имели общего плана создания Библии, каждый исполнял свое предназначение независимо. Со временем по многим признакам утвердился авторитет этих книг, как богодухновенных в отличие от многих других. Книги Нового Завета записаны Апостолами- учениками Иисуса Христа и вошли в Библию, поскольку Его пришествие предсказано многократно во всем Ветхом Завете.