Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

графический формат NEF

Гуру (3044), закрыт 6 лет назад
Фотки в этом формате получаются офигенные, но закинуть их на сайт, распечатать в салонах, либо через нет нельзя. При преобразовании в старый добрый JPEG реально ощутимая разница, аж охота плакать. Зачем тогда этот формат?
Лучший ответ
Это не графический формат. Это RAW. По сути не проявленная пленка. Он сохраняет в себе всю информацию с матрицы, и дает Вам возможность самому обработать "проявить" снимок и самому обрезать ненужные данные. Его нельзя по сути увидеть. То, что вы видите - это "проявка" рава программой просмотра. Поэтому его нигде не принимают, так как другие программы могут "проявить" его по своему и зритель увидит полный атас а не ваш снимок. Обработайте как надо и сохраняйте в любом графическом формате.
Комментарий удален
Юрий Перетягин Профи (859) я вроде понял проблему. У тебя непонятки похоже возникают с цветовым профилем. Для начала делай все обработки и конечный файл в sRGB. Потом, когда подразберешся, будешь экспериментировать. (по умолчанию в фотошопе AdobeRGB - что похоже и приводит к последующему неверному трактованию цветов)
Остальные ответы
Для первичной обработки, потери качества потом при сохранении с максимальным качеством невелики - и размер файла тоже при этом большой. Не нравится жпег, сохраняй в бмп или тифф - их многие сайты принимают или ссылку оставляй на свой полный файл. Комп при этом придётся держать включенным как сервер. Не примут - вооще через торренты рассылай - там всё берут.
смотря какой программой хотите NEF перекодировать в Jpeg - обычно, внутрикамерный jpeg неплохой. Но если хочется заморочится с обработкой "сырого" снимка тогда нужно ставить софт и качать профили для соответствующей камеры.
А что за кривой прогой ты их преобразуешь, что она так херово в жипег переводит?
И смотришь ты не сам рав/неф, а тот же жипег превьюшку, который тебе выдаётся просмотрщиком
Комментарий удален
Игорь _ Оракул (51120) Ну не знаю....я когда свои нефы в фастстоуне смотрю, они как раз чуть хуже выглядят, чем переведённые в жипег. Опять же, рав он для редактирования, а не для конвертации аз-есмь. Что само собой подразумевает улучшение изначального файла
Пересохраняй в фотошопе.
Комментарий удален
Серж Грек Гуру (3044) спасибо, попробую.
Комментарий удален
попробуйте через Camera RAW.
Комментарий удален
Точно также как и jpeg он нужен. Кому-то нравится убогое качество jpeg редактировать, кому-то проще обрабатывать NEF с большим объёмом информации, в jpeg сохраняется не вся информация с камеры, и как следует результат - убогие цвета. Преимущество всех РАВов это то, что можно обрабатывать их бесконечно, в равах вся информация с камеры содержится и чем больше допустим матрица и чем круче камера, тем больше будет вешать рав (вешать будет много из-за большого количества информации) . Вот и есть преимущество РАВ над jpeg.
Комментарий удален