
а если тётя, которую я называю неадекватной спалила сама себя тут в коментах,что это значит?)

Мудрец (15737), закрыт 6 лет назад
её нечего терять да? или она правда больная?))))))))))
Дополнен 6 лет назад
ответила мне короче, тем самым спалилась...
Лучший ответ
Приветик))))) )

а ты спроси... может у неё справка есть))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Ты чё такой нервный-та?))
Комментарий удален
_ Искусственный Интеллект (134334) ну переживаю я за тебя,весь вечер в теме буянишь))
ты про меня что ли))))))))))))))))
Комментарий удален
Татьяна Гуру (3575) приветики)))
заинтриговал. кто это? хотя раз не поняли. значит не спалилась еще
Комментарий удален
КИРИЛЛ Мудрец (15737) это яна "крыса пофигиста" как потом выяснилось... она пряталась под ником "чёзанафиг"