Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

микроволновка греть перестала,ее можно спасти или все пора прощаться?

Мастер (1884), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Конкретно как перестала работать. Можно в деталях из 20-30 слов?
Комментарий удален
Lexa Гуру (4503) Панель сенсорная или с крутилками? А если сенсорная индикация есть? А тарелка крутися? А лампа горит? Так диагностику начинают, а не - меняй всё подряд
Остальные ответы
в ремонт отнесите... починят
скорее всего накрылся предохранитель. сними крышку найди-замени он большой такой. если не предохранитель знач на свалку-магнитрон полетел (дешевле новую купить)
Комментарий удален
Да есть там что поремонтировать . Проверте предохранитель . Правда надо немного разобрать. Дальше может выйти из строя транс для питания электроники, высоковольтный диод, конденсатор ну и магнетрон. Замена магнетрона примерно половина стоимости печки остальное недорого.