
а правда реклама на тв успокаивает?

Просветленный (35667), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
конечно! жаль различные фильмы её перебивают ! :-)
Источник: あ театр абсурда あ
Остальные ответы
31-го даже чай не могла спокойно выпить
Источник: отсутствие реклам на ТВ1
правда.. .
сейчас заколочу гвоздями дверь соседей и подожгу совершенно спокойно)))
Во время просмотра ужасов.... успокаивает !!!
правда. Прямо, если следовать рекламе, то можно не беспокоиться ни о чем: есть всё: съел конфеты "Россия - щедрая душа", запил чаем "Беседа"... если прохватило, то иммодиумом подлечился, если насморк -пиносол закапал, если еще откуда течь - прокладки есть.. . так что реклама есть - вопросов нет.