Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребята, какой самый легкий фотошоп или программа где можно делать слайд шоу под музыку и с видео?

Гуру (3606), закрыт 6 лет назад
Хочу научиться чтобы дарить маленькие сюрпризы моим близким. Реально самому научиться? Существуют какие-то инструкции как что за чем делать?
Лучший ответ
Muvee Reveal 8.0.1.13736 Rus RePack- простая прога для создания фотоклипа, бери добовляй фото, музыкальный фаил и выбирай стиль по вкусу, она сама сделает за тебя клип. http://www.muvee.com
или тут



ProShow Producer4.51.3003- куча разных стилей, текст: движения вылита, движения на месте, движение выхода, меняй как хочеш, подбирай то что тебе понравится. Она расчитана как на видео так и на фото. http://www.photodex.com или
тут


Остальные ответы
пикасо - проще не куда
OpenOffice.org Impress
Microsoft PowerPoint 2010
и многое другое как платное так и свободное
Инструкций море. ссылки писать не буду если хотите потом напишу когда понадобятся. Видеомонтажка нужна простая . Самая простая и интуитивная это Corel Video Studio, ну и adobe photoshop чтоб фото корректировать и улучшать если надо кач-во. Ну и просто это прсто немного времени нужно.
качай вотэту програмку 3d alboom и будешь делать красивые анимированые слайдшоу [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
пы.. сы. . вот кто и дебил, так это Вы, Евгений!!!