
как приготовить оладьи из кислого молока?

Ученик (130), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Пару яиц растираете с 3-4 столовыми ложками сахара, щепотку соли, добавляете поллитра кефира, перемешиваете и всыпаете муку, тесто должно быть, как густая сметана, треть чайной ложки соды гасите уксусом или лимонной кислотой, вымешиваете и жарите.
Приятного аппетита!
Остальные ответы
мука+кислое молоко+яйцо+разрыхлитель =немного подождать и жарить
Ингредиенты для "Оладьи на кислом молоке"
Молоко — 500 мл
Яйцо — 2 шт
Сахар (по вкусу) — 2 ст. л.
Соль — 1/2 ч. л.
Сода — 1/2 ч. л.
Мука — 1 стак.

Молоко расколотить, добавить яйца, соль, соду, сахар, и всe это взбить (вилкой, венчиком) . Затем добавлять муку, до консистенции густой сметаны. Но есть один секрет, муку нельзя сильно взбивать, еe надо аккуратно перемешать, чтобы тесто оставалось комковатое.

Когда вы перемешали тесто, надо взять миску, налить туда горячей воды (из-под крана) и поставить в неe миску с тестом, накрыть полотенцем, дать постоять 15 минут.

Потом раскалить хорошо сковороду, налить в неe растительное масло и жарить оладьи (тесто перемешивать нельзя, просто набирать ст. л и выкладывать на сковороду) !
Они получаются пышные и рыхленькие внутри!!!