Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Предложения дружбы от неизвестных мне людей на Мир mail.ru

Гуру (2994), закрыт 6 лет назад
Суть такова - предлагают "создать свой мир на мейл.ру" абсолютно незнакомые мне люди. Я понятия не имею, откуда у них мой почтовый адрес и что с этим делать. К тому же, в большинстве случаев на аватаре высвечивается "лучший сайт интимных знакомств". Отмечаю как спам, а они все равно приходят на "входящие".
Лучший ответ
это спам. Робот посылает. Игнорируйте.
Остальные ответы
Отмечай как спам и удаляй их нах..
Это так у всех поверь, спам это и реклама.