Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы поощряете своих детей?

Профи (900), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Наградами блин :)))
Комментарий удален
Лука Искусственный Интеллект (224277) В интернете :))))
Остальные ответы
У меня нет детей... (
Но когда будут, "валютой послушания" будут печеньки))
Поощрение-слабость. А мои дети не должны быть слабыми
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
тем, что особенно любит. ну и покричать "ура"!!! "браво"!!!
как все подарки, развлекательные поездки .
Зависит от того сколько детям лет)
Ну и всегда поощрение это выполнение каких то детских желаний.
Говорю, что они у меня самые лучшие!!! и что я их очень люблю!
Взрослых детей сейчас радуют только деньги в качестве поощрения)))