
Увидать Париж и умереть, вернуться в Мухосранск и... )) ?

Искусственный Интеллект (295396), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Побродив неспеша по Парижу,
Посмотрев чудо Старого Света,
Мухосранск я уже не увижу:
Возвращаться - плохая примета!..))
Остальные ответы
...Кутить и веселиться там до конца дней своих.
И жить дальше, мечтая об... Венеции, например... Много на нашей земле мест замечательных... И зачем помирать так рано?!
Зря ты так это же Родина.
..трепаться об увиденном всё оставшуюся Жизнь и мечтать увидеть Париж второй раз.))
Анекдот в тему - Муж читает газету, жена по ТВ смотрит Париж и говорит
-Ах, Париж! Увидеть и умереть !!!
муж отрывается от газеты, кидает ей пачку долларов и говорит
- На, держи, но за базар ответишь !