Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое божество, согласно греческой мифологии, было низвергнуто с олимпа?

Знаток (330), закрыт 5 лет назад
Дополнен 6 лет назад
...а если конкретнее - богиня?
Лучший ответ
Согласно указанию оракула, фригийский царь дал Илу пеструю корову и сказал, чтобы он основал город там, где корова ляжет отдохнуть. Это произошло на холме, который раньше назывался Ата, в честь богини безумия Ате, низвергнутой Зевсом с Олимпа. Ил основал город, и Зевс дал ему знак, что Ил поступил правильно — низвергнул с неба статую дочери Тритона Паллады, в правой руке держащей копье, а в левой — веретено и прялку.
Остальные ответы
Комментарий удален
Smail Мудрец (16681) http://ru.wikipedia.org в википендии напиши прометей ссылка както плохо отображается
Зевс сбросил Гефеста с небес
Ой как грамотно задан вопрос! Аж душа радуется! А отвечу неграмотно- Зевс их всех там замочил, по ходу. . Без обид, всё есть в учебнике)))
Гефест был сброшен Герой с Олимпа, так как родился слабым и хилым ребенком