
чем с тобой заняться..после того как....

Искусственный Интеллект (107195), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
был суперский секс, потом суперский сон и опять секс?))))))))
Лучший ответ
Надо ба немного праветриЦЦо)) )
Типа прагулка на лошадках)))
Остальные ответы
После того как, будем играть в игру "Забадай меня комар" =/
А поговорить?))))
Комментарий удален
после того как.... -Можешь идти домой)
нежными истязаниями в кровати принития совместного душа и опять сексом
может ...это... поищщем чем подкрепиться? прежде чем -опять*)?
поесть надо бы)))
так по логике опять сон!
Пора бы и пожрать....
по сигаретке, по кружке пива или бокалу вина и опять чпокаться! УРААА
я думаю тебе не стоит об этом думать! вед есть я то есть мы--мужчины!!!!)))