Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думайте, если в России начнется порядок, что в первую очередь изменилось бы?

Знаток (460), закрыт 6 лет назад
Ну вот начнем сначала с порядка, вбивать в людей уважение друг к другу, ценить то, что имеем. Восстанавливать духовное развитие людей ну и прочеи хорошие качества как честность, порядочность, уважение, милосердным к друг другу и т.д.

Насчет Технологий, были бы Русские коммуникации, свои разработки, давали бы шанс Талантам развиваться, учится, изобретать, и главное производить свое и качественное, уже не говорю о компьютерах. Техника, все свое.

Законы, уголовный кодекс... как вы думайте, с чего начнут дай бог в этой стране наводить порядок?
Дополнен 6 лет назад
Что вы можете добавить свое? что бы изменилось.
Лучший ответ
Для начала в коттеджных посёлках надо сменить охрану на государственную из обычных вертухаев. Пусть тамошние жители вернут, что взяли. А новым - запретить брать не своим трудом добытое. Вывоз капиталов за границу - полностью перекрыть. Деньги хлынут в нашу экономику (больше им деваться некуда) и она отплатит народу изобилием. Наконец-то бедных не станет, а что ещё надо? И потянутся к нам не таджики, а Таджикистаны. И это будет посильнее Евросоюза, да и СССР вместе взятых.
Комментарий удален
Vladimir Z Искусственный Интеллект (202805) Они знают, но им нужны бедные и нищие в своей стране. Иначе кто оценит их богатство? Потому мне с ними и не по пути.
Остальные ответы
Вы уже сами на свой вопрос ответили, причём очень подробно, добавить нечего )))))))
Эхэхэх, Вашими бы устами да пиво бочками!

Надо бы по идее сначала окультуририть население.
А как поступят власти - откровенно ХЗ
...Если конфисковать всё несправедливо прихватизированное... ой, столько резерва то-не сосчитать...
Комментарий удален
Если в России начнется порядок - это будет уже не Россия.
Комментарий удален
qin Просветленный (35946) Совершенно верно. В России нормального порядка не было никогда.
конечно с образования! ! и ЧЕСТНОГО = тяжелого трудного, не псевдо.. .
второе - с понимания, что если ты не зазвонил в полицию, увидев пьяного лихача, то завтра он задавит твоего ребенка...
Порядок - это когда ВРАГОВ НАРОДА называют соответственно! Вы это хотите? Или у вас какой-то особый порядок, при котором ВРАГОВ НАРОДА нельзя назвать ВРАГАМИ? По вашей фразе: "в этой стране" хочется задать вопрос: а в вашей стране как?