Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надеюсь на наказание! В цирке Ростова на Дону - светят лазерной указкой в глаза детей которые фотографируют арену ?

Оракул (55866), закрыт 6 лет назад
Ваше мнение дамы и господа !
Лучший ответ
детям запретить фоткать) а тех кто им светит под статью
Остальные ответы
Безобразие!!!! Как смеют издеваться над детьми, да еще и в цирке!! ! Абсурд!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Что там цирк: лазерной указкой светят в глаза пилотам, которые самолёт сажают! Вот где жесть! Это же надо быть такими дол... ёбами?!
ничего не поняла
закрыть цирк?
отнять указку?
детей не пускать в цирк?
Правильно. Сказано в начале - нехер снимать! Тому, кто на арене работает это тоже неприятно. Я бы просто стрелял тех, кто фотографирует без спроса.
Комментарий удален
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (300246) Ослепляют-то такие-же дети, не? И,что интересно,ВСЕ они приходят в сопровождении взрослых. Кого жалеть-то?
извините за выражение. Но они далбаебы полный. А вдруг ребёнок зрения лешится
потому что вспышками акробата ослепят и все. или тигр взбесится всех порвет
Комментарий удален
А кто светит-то? Тоже дети? И разве в цирке не запрещают фотографировать вообще во время представления?
Комментарий удален
Dark Warrior Des hellen Heeres Гуру (2845) Ну тогда я их вообще не понимаю... Уж проще было бы штрафовать, но в глаза светить, это, по крайней мере, не гуманно. Нужно обращаться к администрации/директору цирка.