Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно сказать про любовника, который....завидует мужу женщины??))

Искусственный Интеллект (152127), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Нужен ли такой женщине??))
Лучший ответ
))) он точно будет ей "гадить", обижать, самоутверждаться за ее счет
пусть женщина сама выбирает, но от таких мужчин возникают проблемы...)
Остальные ответы
Что женщина ХОРОША!! ! А любовник ни о чем...
Несчастный.. А кому они нужны эти несчастные.
Зачем женщине вообще любовник! Давайте мужей принимать мужей таких какие они есть и не унижать их мжского достоинства!
конешно нет. зачем такой женщине клон мужа?
она ж разнообразия хочет? при этом понятно какого... смелого, отчаянного, брутального, щедрого, высокого, голубоглазого, неуемного
Комментарий удален
У миня карие глаза, стройное мускулистое тело, крепкая спина, и, думаю, вашему мужу я бы не завидовал )))
Комментарий удален
А. В. Мастер (1637) чисто представил ))
логично если она не любит мужа и не любит любовника то спрашивается кого она любит и если любовник ее не устраивает из за его зависти к ее мужу то видимо она знает нечто такое о своей семейной жизни чему она отказывается завидовать
Про него можно говорить много, но зачем? Проблема ж не в нем, а в самой женщине)) ) Хотя, может и проблемы то и нет для неё - пусть себе завидует, лишь бы со своими обязанностями справлялся (сорри за юмор)