Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А бывают ли мотоциклы переднеприводные?

Гуру (2597), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
бывают. И полноприводные бывают.
Остальные ответы
бывают но они электрические
бывают даже одноколесные
Даже были полноприводные.... но не прижились....:)
Бывают. А в *Дакаре* полноприводные.
Комментарий удален
Бывают бокоприводные... Не смеятся!!! На некоторых моделях военных и после. колясочное колесо приводилось напрямую с двигателя... Дешево в производстве и сердито....
Полноприводные есть. Возможно что и переднеприводые тоже.
а у гитлеровских войск вообще были мотоциклы с гусеничным ходом