Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите хостинг

Ученик (164), закрыт 5 лет назад
Подскажите пожалуйсто хостинг, каторый оплачивать можно было бы через moneybookers или британской картой visa debit
Дополнен 6 лет назад
или же смс с любой страны мира
Лучший ответ
firstvds - сервак возьмите или какой другой.
Остальные ответы
Вот забугорные - на любой вкус и цвет http://tops.org.ua/ryayting-zarubezhnogo-bezlimitnogo-hostinga.html

tops .org .ua/ryayting-zarubezhnogo-bezlimitnogo-hostinga .html
на хостинге hostdot .ru можно оплачивать, отправив СМС.
vdsstore.com
по мимо того, что есть почти все способы оплаты (кроме СМС) , вы еще получаете надежного хостинг-партнера для всех своих веб-проектов!