Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что страшнее одиночество в пустыне или одиночество в кругу "друзей"?

Мыслитель (8171), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Спасибо.
Лучший ответ
В пустыне, Маруся, есть шанс выйти к людям. В кругу друзей - ты и так с людьми. И если ты себя при этом с людьми рядом не чувствуешь - тогда лучше в пустыню.
Остальные ответы
Страшнее одиночество в маленькой комнате...
Источник: Клаустрофобия
если тебе одиноко в таком кругу, значит они тебе не друзья
В кругу друзей....
Источник: свои мысли
В кругу друзей..., а страшнее всего душевное одиночество.
могу сказать я люблю одиночество, тк интереснее меня нет никого.... одиночество не страшно, если умеешь размышлять и любить себя
Если слово "друзья" берется в кавычки, это уже не друзья.

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Омар Хайям
вы одиноки в кругу друзей.. . значит это не тот круг друзей который вы выбрали - или вам с ними неинтересно или вы неинтересны им
в пустыне один долго не протянешь, а в кругу "друзей" если других вариантов нет то со временем будешь считать их Друзьями
Страшнее одиночество в себе.
В пустыне, конечно.
В пустыне ты один, даже поговорить, обратиться не к кому, и помочь тебе никто не сможет.
В кругу друзей и поговорить можно, пусть и не понимают. В этом кругу найдётся один, который сможет тебе помочь.
"Одиночество удел сильных, слабые стремятся к толпе"
Одиночество не страшно, главное, чтоб было о чём поговорить с самим (ой) собой, только друзья могут не понять, а в пустыне не хватить сил на "болтовню"...