Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

срочно нужна помощь, а то я уже голову сломала

Ученик (164), закрыт 6 лет назад
мне надо сделать так что бы когда я загружала страницу допустим в одноклассниках что бы мне не приходилось постоянно вводить свой логин(или маме) что бы он запоминал логины сразу а при допустем наборе первой буквы он сразу же выдавал допустимые логины
Дополнен 6 лет назад
нет он спрашавает что то вроде запомнить ттттт там вообщем я нажимаю да, но после я выхожу со свой странице и мне по новой приходиться вводить свой логин у меня Internet Explorer
Дополнен 6 лет назад
ептыть, дак я на всплывающем окне нажимаю да а ему все ни по чем не хочет запоминать
Лучший ответ
я знаю то что такое точно возможно в браузере мозила фаерфокс. (запоминает и имейл и пароль)... в хроме запоминает только имейл... для того что бы так было при вводе имела и пароля нужно нажать на всплывающие окно "запомнить пароль для этого сайта" нужно нажать да! если же у вас это не выбивает то нужно шастать в настройках. а вы каким браузером пользуетесь?

ну тогда попробуй поискать в сервис - свойства обозревателя, порыйся в автозаполнении (выбери содержание и там увидишь) . и мой тебе совет : ЕІ - это не самый удобный браузер. реально попробуй подыскать себе что-то иное.. например мозила или опере, или хром и т. д. в них у меня никогда не возникало проблем!
Остальные ответы
браузер должен вас спросить, хотите ли вы сохранить пароль и вы должны согласиться, либо на самой страницы в одноклассниках поставьте галку в поле запомнить пароль.
смотря какой у вас браузер. всегда в настройках можно установить запоминание паролей
скачай Google Chrome и когда там введшь логин там вверху будет написано " Сохранить для этого сайта"? жмешь да. если введешь так много раз то в следующем будет при наборе первой буквы выдавать логин!
да, на опере спрашивает про сохранение паролей. воспользуйтесь этим
можно так как выше говорят, а можно скачать Roboform, он сам заполняет логин и пароль + если настроить то и регаться будет автоматом
Вообще браузер должен спрашивать сохранить ли пароль, если он не сохраняет, то можно покопаться в настройках браузера, может там какие-то ограничения, но тк вопрос в разделе программирование, могу предложить решение проблемы использованием программы на PHP с библиотекой cURL для имитации работы браузера) ) за 500 рублей такую программу напишу)