Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте что-нибудь из юмористического фэнтези.

Мыслитель (5607), закрыт 6 лет назад
Пожеланий всего три:
1) Должно быть смешно.
2) Должна быть магия.
3) Автор - мужчина. (Ну не умею я восхищаться красотой маникюра и важностью 20 страничного выбора платья)

Третий пункт можно опустить в исключительных случаях.
Лучший ответ
Ходячий замок. Волшебство есть и смешно))) ) написано от женщины, но про маникюр не слова!
Остальные ответы
М. Успенский. Трилогия про Жихаря
Александр Бушков, "Рыцарь изниоткуда" и пара-тройка продолжений (после 3-го начинается муть литнегров) . Юмор на любителя, местами книга серьёзная, но магии хоть отбавляй, да и автор - мужчина.