
а о сексе с молодым мужчиной какого телосложения больше хотели бы вы, девушки?) ответьте по желаемым параметрам: внутри.

Знаток (478), закрыт 6 лет назад
1. телосложение
2. волосы на теле
3. волосы на голове
4. накаченность
5. жирность
Лучший ответ
1.средний но красивый
2.люблю это сексуально
3.лысых не люблю
4.не важно
5.не толстый самое главное
Остальные ответы
Атлетическое, спортивное)
Минимум по возможности)
Темные, и не длинные)
Накаченный, но не слишкои)
Не худощавый, но и не колобок)
Источник: Доставьте ко мне домой) Приветик!
1.не тюфяк
2.могут быть
3.могут не быть
4.пусть хоть мышцы будут
5.что-бы жир не висел!
Что за молодого мужчину ты рекламируешь? Совсем урод что-ли?!!!
Комментарий удален
SVETLAN@~svetlechOk Гений (52663) Главное, что-бы секс с любимым был, чем с Брэдом Питом или Брюсом Уиллисом - но без любви!