Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Идём по нисходящей? У Путена рост 160 см, у наноМедведева 142 см. Следующим президентом будет хоббит или мышка-норушка?

Мудрец (12574), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Этим уже занимаются в Сколково
Остальные ответы
нее, высокий прокатит на урааа!! ! ;)полит. технологии...
а у России больше не будет следующих президентов)))))))))
Источник: с такими-то выборами!
Ты тоже при нынешней власти нищ, как и остальные тут?
Комментарий удален
Виталий Мастер (1325) Ясно, ты такой же бурсак , как и все, но стыдишься этого )
без темы хоббитов в нынешних условиях не обойтись. Если уж патриарх Кирилл английскими рассказами зачитался... .

А хорошо сегодня на ветке тему масонства всколыхнули. Мне понравилось....
леди должна быть
про рост не знаю
У Путина 170 см
У Медведева 162 см
Завидуешь?
Комментарий удален
Ксения Мудрец (11538) Зачем людей принижать? Напиши их нормальный рост Завидуешь тому что это образованные люди, достигшие много
ога, ребенок президент, совсем издевательство)
Указывать на физические недостатки других могут только настоящие.. . идиоты, потому что на большее уже мозгов не хватает
Комментарий удален
semerica Гуру (4321) Да мне вообще все равно, какой у них рост. В крайнем случае можно сказать: "Мал злотник, да дорог"
А я за Дюймовочку, даёшь женщину в президенты.