Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Навеяно... Вот Скоулз в 37 лет вернулся в футбол после ухода, а почему другие не могут??Вы за чье возвращение?..

Оракул (90046), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
за Ван дер Сара. .
Зидана
Кафу... и прочих прочих игроков.. вообщем тех игроков.. старую гвардию. .
я бы хотел их увидеть в этом возрасте, в более подходящем, а не в том в котором я их застал.. когда еще не так глобально понимал футбол)
Источник: но это лишь желания)
Остальные ответы
Давайте адекватно... Проводили с почастями-хорошо.. А вернещься, то могут и вот это вручить:
Если честно - ни за чьё, всему своё время. Я за то, чтобы воспитывались молодые, талантливые игроки в футбольных академиях, а не покупались уже готовые непонятно где. Тогда и не было бы нужды привлекать ветеранов, закончивших карьеру.
Дзанетти и Гигсом ещё бегают)
честно говоря не понимаю Ферги. . Могли бы тогда и Бекса взять, все равно он свободный агент, да я уверен, что Дэвид согласился бы за бесплатно на закате карьеры поиграть в родном клубе. . его опыт, командный дух и авторитет, а самое главное и работоспособность помогли бы Юнайтед.. . при всем уважении к Скоулзу. . он не обладает такой харизмой, вряд ли его возвращение принесет много пользы.
Комментарий удален
нужно уходить вовремя. и в лучах славы.