Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как выровнять плечи и увеличить обьем грудной клетки?

Ученик (44), закрыт 4 года назад
Мне 17 лет, рост 170, клетка - 85 всего лишь. Поможет ли урпажнение пуловер увеличить обьем клетки? и как выровнять плечи?
Лучший ответ
Турник, (подъём переворотом, склёпка, выход силой) отжимание. Гиревой спорт.
Остальные ответы
У тебя нормальная конституция. Займись воркаутом. Для начала упражнения на турнике (подтягивания узким, широким, обратным хватом итд) . Если с подтягиваниями не очень выходит - начни с отжиманий - они увеличат твои показатели на турнике. Для груди - отжимания на брусьях, отжимания широким хватом (большая грудная) . Удачи.
турник, брусья, отжимания, жим от груди - вариантов много, выбирай самый доступный.
А вообще сначало надо массу набирать.
мне 16, рост 160, обьем груди 90 - только брусьями.
тцт только один способ - дыхательные приседания уперсетом с пуловерами или бруьями. и вообще приседания.
Всё верно, человек ассиметричен, левая часть действительно левая