Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чём дело - не могу создавать ответы-вопросы содержащие английские буквы?

Мастер (1973), закрыт 6 лет назад
какой то бред, пишет:
"Ответ не может быть добавлен.
Попробуйте не использовать в ответе символы из английской раскладки"
Дополнен 6 лет назад
вчера ещё мог создавать а сегодня нет - фантастика
Лучший ответ
Нам ещё рано. Надо 250 баллов заработать!
Остальные ответы
воспитаем патриотизм у энгельсов!!!!
Ой у меня один день такое было.
Я сделала следующее:
панель управления - сеть и интернет - свойства обозревателя - вкладка "дополнительно"
Потом нажала на "сброс" - еще раз "сброс"
После этого стала все нормально.

Дело не в том, что вы ученик, я тогда была"гуру"
Вы Ученик. Наберите 250 баллов, станьте Знатоком — вот тогда и сможете использовать латиницу в своих ответах. А пока пишите по-русски, ведь русский понятен нам всем.