Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько надо жать от груди в 15 лет ?! Если один раз но помакс ?! Я жму 70 но один раз - это норм ?!~

Мастер (1973), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Да че за тупые вопросы? вас одна мама под копирку что ли всех рожала? Сколько можешь ТЫ - столько для ТЕБЯ и нормально...
Остальные ответы
Дурашка! Береги позвоночник. Ничего не надо жать! Лучше занимайся на турнике.
Комментарий удален
Сергей правильно ответил. А вообще глянь нормативы www.silnyi.ru/doc/norm_bench_uneq.html
Воркаут тебе в помощь.
Если начнешь так рано жать - вполне вероятно можешь потерять в росте пару сантиметров, если, конечно, у тебя не гены Шварцнегера.
Комментарий удален
Максим, жим не влияет, а вот силовые нагрузки в принципе оказывают влияние.
ты дибил это для 15 лет сейчас норм
в 15 лет 70кг? в жизни не поверю... Ты поломаешься по полам.
Комментарий удален
... Знаток (389) видео\фото ? Я тоже могу сказать что у меня сосед Чак Норрис
Комментарий удален
у меня друг в 15 лет 75 жмет
Комментарий удален
ник птиц Ученик (150) да
15 лет, сегодня 50 вижал, эт завидую немног :)
Я жму в 15 лет 50 кг на 10 раз. Или 65 кг на раз.
15 лет, на днях 85 выжал