Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос о соцсети Оддноклассники.

Unit 1 Мастер (1770), закрыт 8 лет назад
Почему то ,когда я захожу на Одноклассники с мобильного телефона у меня периодически снимается 170 руб . У всех так или ???Чем это можно обьяснить ???
Лучший ответ
Ёлочка Гуру (3547) 8 лет назад
а вы поинтересуйтесь у своего оператора за что снимают деньги, и все станет ясно. Возможно какаято доп. услуга подключена.
Остальные ответы
sver Гуру (4532) 8 лет назад
обратитесь к провайдеру, мы не экстрасенсы
Baby Fox Гуру (3542) 8 лет назад
Не ходите, мужики, не ходите!