Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать Достойным?

Просветленный (27465), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Чё-то Сил уже нет смеяться... .
До-стойный.. . от-стойный, не-при-стойный.. . Столько Слов, Условий, Штемпелейй.. .
...что хочется только одного - Покоя и Тишины, но всплыла Фраза моего последнего Учителя, которую он тоже где-то прочитал: "Забудь про всё, наплюй на всех, и в Жизни ждёт тебя Успех".
Источник: Кто кого зачем собирает себя быть до чего стойным, и кто определяет Ценность и ПрочаЯ?
Остальные ответы
Нуу, хотя бы дерьмом не быть, уже хорошо.
изиенить ник-например, воткнуть его себе... дальше ваша фантазия...
Для начала Став им внутри (признать что ДОСТОИН) , а потом зависит от того "достойным " чего вы решили быть :)
Очень просто.
Просто надо Вспомнить Все.
перестаь вообще зло делать и думать об этом а делать только добро и думать только о том как усилить это в себе. хочешь быть достойным и приятным придется потрудиться. искать во всем что делаешь выгоду такую. насколько сильней это может принести добра в мир то тебе и делать надо.
Может это поможет.

"В процессе достаточно короткого времени каждый человек, прочитавший Откровения, пополняет Чашу своего Разума и получает толчок к самосовершенствованию и развитию личности, облегчающие его пребывание в Материальном Мире... "

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]