Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

диск юсб 3.0 будет быстрее в юсб2.0, чем диск 2.0?

Искусственный Интеллект (177093), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Очень хочется в это верить, но увы чудес не бывает.
Остальные ответы
нет, будет тоже самое. т. е. работать со скоростью usb 2.0
если есть гнездо 3 то примерно на 10-20%
Комментарий удален
Комментарий удален
если не SSD, то без разницы. ставлю штамп - проверено лично! :))))
упс, с sata попутал, по рукам бью ся активно.... хотя тоже не будет, будет работать на скорости usb2.0. выше интерфейса не прыгнешь...
Комментарий удален
Олег Дудка Просветленный (38215) так написал же - баран. грустно , но самокритично... и прочитал не то (наверное , водка была таки несвежая , из гостей пришли :)) и написал не так...пардонте...
гыыы ржу сижу) ) спасибо что подняли настроение)))))
конечно будет, только нужно будет раскрутить весб компьютер, перебрать материнскую плату, переустановить 2 раза виндовс, два раза выйграть в косынку проиграть один раз, потом перекусить кабель от наушников и скорость передачи файлов будет в 1000 раз быстрее, проверенно половиной мира
С чего бы вдруг? Контроллеры USB2.0-SATA давно уже уперлись в потолок шины - выше уже некуда.
Есть какие то программы, отключающие кэширование (контроллерозависимые, видимо) , увеличивают на пару МБ/с полосу пропускания, но это гимор.