
Если развивать ПАМЯТЬ, мозг не отстанет в развитии?

Мыслитель (9956), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У многих бывает так что мозгов нету а память остаётся.... только ВЕЧНАЯ.
Остальные ответы
Все верно —чрезмерное развитие памяти действительно со временем происходит сморщивание мозга. Множество исследований продемонстрировало, что умеренное развиватие ПАМЯТИ помогает с возрастом снизить риск развития слабоумия (Zuccala G. et al. 2001; Mukamal K.J. et al. 2003), болезни Альцгеймера (Lindsay J. et al. 2002; Mukamal K.J. et al. 2003), и, что самое главное — сохранить когнитивные функции с возрастом.