Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто был на приёме у Илоны Новосёловой? И помогла ли она? Подскажите пожалуйста!!!

Ученик (135), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У меня больше доверия вызывают Н. Воротникова и Аника.
А с этого проекта вряд ли кто ходит консультироваться за деньги, они привыкли на все вопросы получать тут ответы даром.
Остальные ответы
да шоу это все, был у меня знакомый, 30 тысач отдал.. а результат -то где?))) ) ещё спорил со мной..
Вот еще одна потенциальная клиентка! Идите, несите денежки! Они там проплатили за участие в передаче, за рекламу, теперь им надо денежки вернуть с лихвой. На таких, как вы, они это и сделают.
Народ, это ШОУ, это ПОСТАНОВКА