Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает,если,человек в церкви ставя свечку,обжог руку себе её капающим горячим воском?

Мудрец (14620), закрыт 6 лет назад
Что это означает,кто знает?Или этому не стоит придавать значения?Что означает если в церкви в руках у человека трещит и стреляется свечка?Что означает, если её воск обжёг руку тому,кто её держал?Говорят,что если свеча трещит в руках у человека в церкви,то этот человек не очень хороший человек,но что означает, если свечка не только трещит и стреляется,но ещё и обжигает воском руку?Что это означает из христианских побуждений?...
Особая просьба:(Пожалуйста не отвечайте на этот вопрос те,кто не знает,я очень хорошо понимаю,что всего знать экстрасенсы не могут и каждый специализируется на своём).
Лучший ответ
просто воск парафин разного состава такое было и не раз. Я пою в хоре и знаю.
Комментарий удален
Остальные ответы
Это значит, что "человек в церкви ставя свечку, обжог руку себе её капающим горячим воском" :)
в местах намоленных если свеча трещит, это говорит и плохом ее качестве так, что не переживайте, а если воск обжог, руку, то в храме не предусмотрели специальное устройство для того, чтобы людям было комфортно держать свечу и это знак священникам навести дизайн свеч на достойный уровень, так что не переживайте с вашей стороны все в порядке!!!
Все зависит от того, как именно трещит. Звучит хоть и глупо, но это так: ) если свеча начала вдруг чадить и воск капает черного цвета, это плохо. Например, обходя со свечой квартиру, это происходит в местах скопления негативной энергии. Ну а на ожоги воском обращать внимания не следует.
это ничего не значит
Это значит, что на вас порча.
Комментарий удален
Комментарий удален
Если рассуждать с христианской точки зрения, то всё это суеверия. А если с точки зрения народных поверий, то, скорее всего, у человека негатив, чаще всего, какая-нибудь болезнь.
Ничего это не значит, никакой магии, обычный случай, такое часто бывает.