
почему я должна все делать сама?

Искусственный Интеллект (408715), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
то есть ты должен
Лучший ответ
ну я могу за тебя! и поспать и пожрать! добрый я !! :-)
Источник: ※ добрый volk ※
Комментарий удален
✨ volk ✨ Высший разум (5561469) сама собака !
Остальные ответы
Ха!!!! Ну давай я делать буду!!!!
Источник: ... я тебе наделаю целую кучу дел!!!! 1
А хто для себя любимой сделаит лучче, ежели не сама?
Лучше сразу сделать все самому и правильно, чем потом проверять и исправлять недоделки других...)
Никто не сделает так хорошо, как сам себе! ))))))))
Источник: Народная мудрость!
А кто за вас должен делать вашу работу? Уж не Пушкин ли?
А кто сказал, что жизнь простая штука!???