Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой фильм посмотреть ? с юмором*)

Знаток (336), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
С юмором посмотрите; Предложение, Хочу как ты, Пингвины мистера Поппера, Американский пирог говорят смешной)))
Остальные ответы
Кин-дза-дза. Состоит из юмора чуть меньше, чем полностью. Или любой фильм с джеки-чаном (но не час пик 3)
Страх и ненависть в ЛосВегасе
Не шутите с Зоханом. ВаЩЕ обалденный и СмЕЩнОЙ Фильм!
Мистер Бонс
О чем говорят мужчины
О чем еще говорят мужчины
Мальчишник в Вегасе1,2
Каникулы в Майами
Чуваки
Южные моря
Летний лагерь
На море
Лучший день в моей жизни
Оторва
Добро пожаловать на юг
Гарольд и Кумар уходят в отрыв
Киллеры
Семейка Джонсов
Дюплекс
Временно беременна
Красавчик1,2
охотник за головами
Притворись моей женой
Несносные боссы
Любовь в большом городе 1,2,
Папе снова 17
Если свекровь — монстр
Моя большая греческая свадьба
Сердцеед
Супруги Морган в бегах
Пол: секретный материальчик
Война невест
Служебный роман: наше время
Мое большое греческое лето
Девочки сверху
Девочки сверху : французский поцелуй
Девочки снова сверху
Команда А
Полный облом
Невеста любой ценой
Снова ты
Хочу как ты
Прада или чувства
Роковая красотка
Сказки на ночь
Потому что я так хочу

Аферисты Дик и Джейн развлекаются
Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен...