Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за помеха на фото? Был дождь.

Мыслитель (9380), закрыт 6 лет назад


А то девушка уже в ислам решила обратиться... шучу)))
Лучший ответ
Неужели не видите, что это НЛО!
Комментарий удален
Остальные ответы
да капля на объективе и блик от света
прикольно) может просто капелька капнула на объектив)
Вспоминайте, не было ли вместе с дождем храма какого нибудь? В данном случае мечети.
Красивый эффект.
Капля дождя, а в ней отражение плафона (видимо над входом) или на светильника какого то...
Объектив надо тряпкой протереть.
Когда батарейка в фотике садится и не такие эффекты всплывают.