Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женщина скорпион-это женщина вамп?

Мастер (1334), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Женщины-Скорпионы - женщины-вамп, сексуальны, манящи, таинственны. Но с появлением семьи и детей становятся преданными и постоянными.

Таинственный знак. Огромная энергия, способность к регенерации, сопротивлению внешним воздействиям. Сильная воля, трезвый ум. Бесстрашие, решительность способность к жестким действиям.

Ирония, сарказм. Интерес к экстремальным состояниям, ко всему, связанному со смертью, нередко к оккультным практикам, глубинной психологии и психоанализу. Часто Скорпионы выбирают профессии, связанные со смертью, с пограничными состояниями, с опасностью; они хороши также в медицине, атомной энергетике, разведке, эпидемиологии и криминалистике.

Под Скорпионом как мафия, так и органы сыска. Также немало Скорпионов обладает способностями к бизнесу, деловой интуицией. Могут быть очень азартны, любить ходить по краю пропасти. Под маской спокойствия - глубокие длительные переживания, чувствительность, ранимость, беспощадный самоанализ - вот почему говорят, что Скорпион себя ранит сам.

Зачастую держатся в тени, не нападают. Но могут ответить на агрессию. Верные, надежные друзья.
Остальные ответы
знак зодиака на это не влияет)))
откуда такие выводы?
да любят выпить всю кровь и при этом полюбить мозги.
Со Скорпионами очень сложно общаться, особенно женщинами, но не со всеми.
Необязательно. Энергетическими вампирами могут быть любые из знаков зодиака.
Три ха-ха. Знавала я одну женщину-вамп Водолея, а водолеи, как известно, асексуальны. Что тебя конкретно интересует - эпатажность или сексуальность? Самые сексуальные знаки в гороскопе - Скорпион, Телец, Весы, Рыбы, Раки. При этом на большинство из этих знаков никогда не засмотришься - серые мышки. Зато есть очень эпатажные знаки, мастерски владеющие искуством соблазнения, но чаще всего с ними в койке скучно - их красота и соблазнительность - для большой публики, тет-а-тет им не интересно.
Очень часто в этом знаке встречаются вампы)))))
Эта женщина кошмар!