
месячные пошли на неделю раньше. идут 9 дней и незаканчиваются.был секс во время их.и муж кончил в меня. подскажите чтот

Ученик (115), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
подскажите чтото. я хочу пойти к гинекологу но как он будет обследовать если идут месячные. подскажите пожалуйста хоть что то. может я забеременела или что?
Дополнен 6 лет назад
завтра хочу пойти. боюсь что скажут что то страшное. и пожалуйста отвечайте на вопрос по делу. мне кажется смеяться и прикалываться тут не над чем
Дополнен 6 лет назад
я всегда предохраняюсь. это был первыйраз без ничего. и во время месячных. и вообще 5 лет вместе с мужем ни разу не беременела. и ничем никогда не болела. были перепады. иногда задержка была максимум на неделю. и все. а тут такое.
Дополнен 6 лет назад
сходила в больницу. всё нормально. просто немного застудила яичники. спасибо за советы!!!! Я И СОБИРАЛАСЬ К ВРАЧУ ПРОСТО ХОТЕЛА ЗАРАНЕЕ У ВАС УЗНАТЬ КТО ЧТО ЗНАЕТ ЧТОБ ЗНАТЬ К ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ
Лучший ответ
не надо печалиться!
Источник: вся жизнь впнреди!
Остальные ответы
Иди к гинекологу, безмозглая. Потерпеть не могли, что ли?
как можно скорее иди к врачу!!!! уж он придумает как Вас обследовать!
"Залёт" тут не причем, НО показаться гинекологу необходимо. Так и идете с месячными- они знают, как смотреть в таких случаях. Потом сделайте УЗИ.
Велика вероятность, что это и не месячные, а самое настоящее кровотечение. Точно скажет только гинеколог при осмотре, тут уж простите, видеть сквозь монитор я не умею.

Из вероятных причин - новообразование (т. е. любая опухоль, начиная доброкачественной миомой и заканчивая, например, карциномой матки) , киста, травмирование (если в процессе любви Ваш партнер был слишком активен он вполне мог Вас покалечить) , выкидыш (больше склоняюсь к этому, т. к. , с Ваших слов был незащищенный половой акт (следовательно, и раньше Вы могли игнорировать контрацепцию - простите, если ошибаюсь) ; в некоторых случаях (не всегда) тест на беременность показывает две полоски еще некоторое время после выкидыша, есть смысл проверить - при положительном результате (беременность) - немедленно звонить в 03).

Сами месячные это, по-сути, кровотечение. Сосуды истончаются и лопаются, оттуда кровь и боли. Любая физическая активность в этот период противопоказана, т. к. кровотечение может усилиться. Не исключаю, что длительность кровотечения в Вашем случае может быть вариантом нормы. Однако, смущает, что были сдвиги в цикле.

Насчет осмотра - не переживайте. Что же теперь, все истекающие кровью должны ждать пока оная кровь закончится? Эдак и Богу душу отдать можно. Смело идите к гинекологу и объясняйте ситуацию, Вас не наругают, наоборот, поход к врачу - крайне грамотное решение.
Источник: работник морга
Найдет как обследовать, на то он и врач. У тебя не месячные, а, скорей всего, кровотечение. так что поторопись. Насчет беременности - вряд ли, но чудеса бывают.
Ну, хоть муж кончил... и то радость кому-то, а здесь многие повеселятся от такой информации...
Нашли у кого и где спросить!!))
если больше 10 дней идут месячные.. нужно посетить гинеколога... беременность маловероятна... но после ..посетите гинеколога.. успокоите себя
мадам - с такими проблема к доктору идти надо! а не здесь фигнёй маятся
Источник: да же я мужчина понимаю - месячные столько не идут
Во время месячных забеременеть практически невозможно. Но бывают случаи, когда при беременности идут месячные.. . Возьми тест и не парься...
Такие вопросы задают врачу- гинекологу.
Или хотя бы в раздел в раздел "Красота и здоровье"
Под категория "Болезни и лекарства"
Прежде всего успокойся и возми себя в руки! НУЖЕН ВРАЧ!
Источник: Все будет хорошо.
При месячных сексуальные контакты вообще запрещены. Скорее всего из-за того, что при контакте может случиться заражение крови (Если кровь идёт значит где-то открытая рана) . Эта истина ещё в библии прописана. Евреям запрещалось даже прикасаться к жёнам если у них месячные.
Срочно иди к врачу или вызывай скорую
все будет хорошо....
Источник: может и простая простуда